⚙️ Собственное дело должно развивать основателя, как личность
⚙️ Совместный бизнес с супругом. Как распределяются обязанности
❓️ Почему Яна одним днем все бросила и как нашла силы вернуться
❓️ Как создавался бренд
❓️ Зарабатывает ли бизнес или пока требует еще больших инвестиций
⚙️ Отличия развития бренда от торговой марки
⚙️ Смысловая составляющая бренда
I do beauty⚙️ Коллаборации. Кому нужно сказать нет, а с кем надо сотрудничать и почему
❓️ Что коллаборация дает бизнесу, особенно в самом начале роста
❓️ Стоит ли развитие бренда строить на развитии личного бренда основателя
❓️ Как Яне удалось собрать команду, которая мыслит про ее бизнес так же масштабно, как и она
⚙️ Теория командных ролей по Белбину - есть люди, которые хорошо начинают дела, есть, которые хорошо продолжают, и есть те, кто хорошо заканчивается дела
❓️ Как удалось выстроить качественное производство и начать конкурировать с уже состоявшимися брендами
❓️ Ради чего Яна делает свой бизнес
❓️ Почему и зачем Яна сейчас проходит этап сепарации от бизнеса
⚙️ Хейт продукции неизбежен. Как его пережить и сделать это своей точкой роста
⚙️ Базовый принцип Яны: если можешь влиять - влияй, если не можешь - отпусти
⚙️ Ценность честности и открытости. Легко ли с этим в жизни и в работе?
⚙️ Право и возможность быть собой – философия Яны и бренда
I do beauty