... Я отвечу с точки зрения рациональной и эмоциональной. С точки зрения рациональной – мы сейчас на этом рынке самая системная компания. Мы «белая» компания. Мы в этом плане прозрачные, системные, и мы неплохо научились зарабатывать деньги в этом бизнесе.
С эмоциональной точки зрения – та культура, которая у нас есть интересна для сотрудников. Мы крайне редко расставались плохо с сотрудниками, очень часто сотрудники, когда уходят болеют
Zамания и готовы ее рекомендовать. Наверное, это связано прежде всего с моим подходом, как основателя, к сотрудникам. Не было никогда желания кинуть или что-то такое.
Это бизнес по фен-шуй. Он с детьми связан. Представляете к нам приходят 700 тысяч детей в год. 700 тысяч детей, которые пришли и точно кайфанули. Я не видел ни одного ребенка, который бы уходил из
Zамания и говорил: а что это за фигня такая? Он точно с улыбкой уходит. Они могут плакать по двум причинам, когда уходят: потому что хотели бы еще поиграть, либо они просто рубанулись лбами, когда бегали и носились. Но при этом всегда все дети реально счастливы. И это дорогого стоит. И ты, видя эту картинку, начинаешь думать, а как сделать еще интереснее для них ...