... Мы работаем с 2010, а сами мероприятия делаем с 2015. Изначально в основе компании была очень сложная идея, чтобы делать большие самоокупаемые красивые мероприятия, которые мы сами придумывали, сами на них продавали билеты, искали партнёров, всё организовывали. Таких мероприятий мы могли проводит 3-4 в год.
А потом появилось некое ответвление -
Практики говорят! Это некая интеллектуально-развлекательная программа, которая собирается под запрос компании. Например, у нас был тренинг “7 навыков высокоэффективных людей” по Стивену Кови. А потом пришла пандемия и оголила продукт до той ценности, которую он несёт. Наша основная задача и наша цель - придание смысла мероприятию. И сейчас мы проводим свои мероприятия и участвуем в чужих с нашей основной компетенцией смысловой.
Мы отказались от продакшена внутри и от всех тех экспертиз, которые можно купить на рынке, а не хранить внутри. Например, если дизайн в отличном качестве можно купить на рынке, зачем держать в штате дизайнера? За счёт этого мы стали намного мобильнее. А мобильность в применении к нам - это, во-первых, скорость, а, во-вторых, технологичность ...