... Это наш принцип. Я его позаимствовала у
Mayo Clinic из США. Есть такая потрясающая совершенно клиника. Ей больше 100 лет. Она для меня некий такой ориентир клиентского сервиса. Во-первых, она считается одной из лучших сервисных организаций в мире. Не только среди медицинских, а вообще в принципе. И я считаю, что они единственные в мире, кто создал очень человечный, очень понятный, очень прозрачный и вообще клиентский сервис. Не только для медицины. Там есть потрясающие совершенно примеры. Есть их книга "Практика управления Mayo Clinic".
Например, есть правило, что администраторам нужно любыми силами затащить человека на приём, ни в коем случае не рекомендовать ему других врачей, другие учреждения. У меня это правило отменено. Если у меня работал какой-то врач и ушёл, мы из этических соображений не даём его номер (он может не хотеть, чтобы ему кто-то звонил, и я не могу нарушать личное пространство), но контакты его новой клиники почему я не могу дать? Если человек ищет именно этого врача? Ради Бога.
У нас такое произошло, когда мы очень сузили нишу. Из медицинского семейного центра мы сузились в клинику естественной репродуктологии. И, например, у нас был гастроэнтеролог совершенно замечательный, я сама к ней пойду и всех к ней направлю. Хоть, да, она и работает в другой клинике. Или, например, случай, звонит администратору девушка в поисках рентгена. Стоит под дождём на остановке, на улице, у неё садиться телефон, срочно нужен рентген, а клиника, куда она была записана, не смогла её принять. И она обзванивает все близлежащие клиники. Практически плачет. А у нас рентгена нет.
Наш администратор нашла самую ближайшую клинику с рентгеном, записала эту девушку на ближайший приём, перезвонила ей и рассказала как найти ту клинику, как её записала. И в дальнейшем такие люди возвращаются именно к нам. Потому что это забота.
Нам всем приятно, когда о нас кто-то заботиться. Но важно это делать не с тем, чтобы к вам это вернулось, нет. Просто позаботьтесь и забудьте про это ...