... Если говорить про
Nomad Train, то это больше проект, нацеленный на международную аудиторию. У нас в основном рабочий язык, на самом деле, английский. Это то, что мне нравится. Я с 18 лет путешествую. Больше, чем в 50 странах была. И мне важно иметь эту международность. И это, наверное, основное в этом проекте. Связь с каким-то миром другим, другими странами, другой культурой, другими людьми.
Но при этом я же делаю это сейчас в России только. Везу людей в Россию, показываю им нашу страну, красоту. И делаю это не по туристически, а очень аутентично и так, как я делала это сама, если бы поехала в путешествие. Есть у РЖД поезда, которые супер-туристические, которые стоят по 10 000 евро. Да, они красивые, но ты всё равно путешествуешь как будто бы в этой коробочке, ничего не видишь за пределами этого поезда. То есть это супер-туристический формат.
А мы возим людей в обычных поездах, которые тоже едут по Транссибирской магистрали. То есть концепт никуда не уходит того, что, да, я съездил по Транссибирской магистрали. Но это путешествие как будто ты local [
местный житель ]. Это некий тренд, который сейчас есть. И мне важно в этом проекте, что он актуальный, актуален запросу. Плюс тут есть история с тем, что я могу во время путешествия ещё и работать. Не про то, что я в отпуске, должен где-то лежать загорать. Это нормально работать в перемещении. Это тоже некая актуальность …
... Для меня важно быть актуальной. А с маяками… Я хотела бы их сделать немного более актуальными. Если бы мы смогли купить какой-то маяк, на нём построить отель и придать ему какой-то другой смысл - это было бы здорово. Но, например, в России - это сложно. За рубежом - это дорого. И я вижу, что это очень трудозатратно и не стоит сейчас моих сил. А
Nomad Train даёт мне то, что я могу и хочу реализовывать …