... Я стараюсь сейчас развивать
ARCHWOOD как максимально гибкую компанию. Наши планы очень сильно связаны с индустрией дизайна и ремонта в целом. А эта индустрия, по моим прикидкам, идёт в сторону того, что многие дизайнеры будут не так нужны года через 3. Потому что идёт автоматизация. Как со сферой сайтов, где ещё 5 лет назад все компании заказывали себе за 300 000 какой-нибудь крутой корпоративный сайт, то сейчас есть Tilda, Wix и можно любую гипотезу, любой лендинг сделать моментально. Я думаю, что с нижним дешёвым сегментом дизайна интерьеров будет тоже самое. Многие в этом гементе делают одно и тоже, есть какие-то типовые решения. Там все уже придумано. Разумеется, в дизайне есть и бутиковая часть, как костюмы, которые шьют на заказ, и мы это тоже будем продолжать делать, просто потому, что у нас есть такие клиенты.
Но в целом я думаю, что низ и серединка дизайна исчезнет и что-то будет такое ещё новое. Курс такой. А задача пока остаться максимально гибкими, чтобы быстро переквалифицироваться и развиваться в сферу IT ...