Подкаст "Механики бизнеса"
#85
Управление цифровой экосистемой для застройщиков - Ained
Пётр Стёпин - со-основатель Ained, цифровой экосистемы для застройщиков, позволяющей им работать с клиентами в режиме одного окна, начиная от маркетинга и продаж, заканчивая подписанием актов с покупателями и городом, а также заключением договора с управляющей компанией.

Пётр прошёл профессиональный путь от позиции управляющего в Магаданском банке к созданию собственной консалтинговой компании в Липецке и продажи её крупному федеральному игроку на рынке недвижимости, совместно с которым в 2018 был создан Ained.

Поговорили с ним обо всём этом подробнее, а также о том, как он принимает решения и добивается своего, что им движет и почему.
Присоединяйте к нашему разговору на Youtube:
Или нажимайте ниже на ту площадку, которая вам нравится больше,
и слушайте наш разговор там:
В отдел продаж мы изначально брали человека с амбициями на руководителя. Важно подобрать человека с амбициями. И важно влюбить его, чтобы он стал амбассадором нашей компании, чтобы он с удовольствием нёс этот флаг, даже, когда я не присутствую рядом. Ему нужно пройти путь от менеджера по продажам, понять всю структуру, посмотреть как я прописываю структуру - какие люди к нам подходят, наши чек-листы. Вместе будем проводить собеседования, вместе проводить обучение - сначала с ним, потом с новыми ребятами. Дальше его задачей станет проверка регламентов (так же как сейчас я занимаюсь проверкой его регламента, а он всё это оттачивает и понимает), делегирование и рост
Я за партнёрство. Никогда ни один сильный сотрудник, даже получающий классную зарплату, не будет думать о вашей компании, как о своей, если он не будет иметь процент. Гораздо легче построить классную, крупную, федеральную компанию, работая с людьми как с партнёрами. Но к этому нужно прийти - человек, пришедший в компанию и в течение года-двух показавший себя классно, принёсший тебе дополнительную прибыль, по-моему вправе претендовать на часть этой прибыли, тогда он принесёт тебе и себе ещё больше прибыли. Но важно мотивировать не только процентом, но и миссией, чтобы этот человек не ушёл и не открыл свою компанию на базе твоих бизнес-процессов
Что еще обсудили:
  • Миссия Ained – сделать рынок недвижимости чистым и понятным для всех игроков этого рынка и для конечных покупателей

  • Бонусы, как инструмент управления - например, для фокусировки сотрудника на качественном использовании CRM-системы или как поощрение работы во внеурочное время

  • Формулу мотивации маркетолога, после которой он начал становиться самостоятельной единицей и приходить к Петру совершенно с другими вопросами, полными ценных наблюдений и практичных идей

  • Как Пётр ищет узкие места в процессах работы

  • Команду Ained и команду консалтинговой компании

  • Почему без драйва нет продаж

  • Как внесение в CRM деталей про клиента помогает закрывать сделки

  • Силу Ained, которая в правде
Всегда, когда пытаются внедрить новую CRM-систему, отдел продаж сопротивляется, потому что думает, что это будет дополнительный контролёр, а не помощник в их работе. А на самом деле, любая CRM-система - это всегда 100% твой помощник. Конечно, там есть точки контроля. Но это работает для того, чтобы улучшить систему, а не для того, чтобы сотрудника наказать. Если сотрудник косячит, то мы с ним можем в CRM разобраться, почему он косячит.

Например, ты косячишь от того, что что-то не знаешь - это звоночек управленцам - если ты не знаешь характеристики жилого комплекса, который продаёшь, то мы тебя отключаем от лидогенерации и обучаем характеристикам этого жилого комплекса. Если  ты не знаешь чего-то по методикам продаж, значит мы тебя также отключаем и обучаем методикам продаж. Если ты снова косячишь, мы даём тебе второй шанс. Если ты третий раз косячишь, значит мы друг другу не подходим. Здесь очень важно понимать, кто твой клиент.

Отдел продаж должен понимать, что его клиент - это его работодатель, и нужно преследовать только его цели - оказание качественного сервиса покупателям к ним относится. И если это понимание есть, тогда всё будет супер
Ained к осени 2022 - это полноценная экосистема, которая включает в себя CRM-систему, партнёрский канал, работу с агентствами недвижимости, работу с ипотечным направлением банков, интеграцию на сайты застройщиков и агрегатор, который позволяет застройщику выгружать на Ained, как своего рода цифровую доску объявлений, свои объекты для продажи
Нравится наш подкаст? Поддержи!
Мы будем рады вашей поддержке, так как делаем подкаст на абсолютно безвозмедных началах.
Введите любую сумму и нажмите на кнопку Поддержать.
Платеж спишется с вашей карты единоразово.

Послушать еще:

Показать еще
Что еще у нас интересного и полезного?
Лаборатория
Безопасная среда для проб и экспериментов / Персональная поддержка / Мастер-майнды / Закрытые мероприятия / Сообщество
Подробнее