Александра Гудимова - основатель бренда
Bionova и директор по маркетингу компании
НоваПродукт АГ, которая занимается производством продукции для здорового питания . В компании 4 торговые марки.
Novasweet, которая занимается исключительно сахарозаменителями для людей, которые себя ограничивают в потреблении сахара.
Chikoroff - напитки из цикория, в качестве альтернативы кофе и чаю.
Bionova - это продукты с натуральным составом, обогащенные функциональными ингредиентами.
Ол'Лайт - натуральная продукция с чистым составом, но без обогащения. В целом порядка 200 торговых позиций.
Александра представитель второго поколения со-владельцев компании. В 2013 на волне импортозамещения Александра, учась в магистратуре ВШЭ, начала разработку запуска новой линии в компании - гранолы
Bionova без добавления сахара с натуральными ягодами и орехами. У неё была шикарная возможность всё сразу проверять на практике, и в результате её диплом представлял из себя детально проработанный бизнес-план, который она начала претворять в жизнь. Александре дали карт-бланш на эту линию, но при этом и ответственность за её результат она приняла на себя и запускала всё своими руками - консультировалась с европейскими производителями, тестировала вместе со специалистами рецептуры, подбирала поставщиков, разрабатывала дизайн упаковки, обеспечивала продвижение, работала с магазинами, преодолевала кассовый разрыв. Сейчас у бренда
Bionova больше 100 позиций и он представлен во всех самых крупных сетях, а также выпускает продукцию для торговых марок Перекрёстка, ВкусВилл, Самоката и др.
Поговорили с Александрой обо всё этом подробнее, а также о том, как она принимает решения и добивается своего, что ею движет и почему.