Подкаст "Механики бизнеса"
#71
Управление коммуникационным агентством - MYGRIBS
Максим Болонкин - со-основатель и операционный директор коммуникационного агентства MYGRIBS. В услуги агентства входит стратегия, контент маркетинг, рекламные кампании, PR, трафик, дизайн, продакшн, Среди клиентов Novikov Group, Лукойл, Ginza Project, Cinnabon, Мега и многие другие.

Максим управляет агентством по системе сбалансированных показателей (клиенты, финансы, процессы и сотрудники), вовлекает в стратегическое планирование всю команду агентства, а в основу такого планирования закладывает проблемные семинары.

Он говорит: "Мой базовый принцип - нет нерешаемых проблем, всё можно решить. И принять, что какая-то проблема не решаемая, это тоже решение :)"

А ещё говорит: "Если система на 70% работает хорошо, то это идеальная система. Её больше не надо пытаться улучшать. Если у тебя 7 из 10 звонков отрабатывают как надо, не пытайся улучшить ещё 3, потому что ты, скорее всего, сломаешь первые 7.

Поговорили обо всём этом подробнее, а также о том, как Максим принимает решения и добивается своего, что им движет и почему
Присоединяйте к нашему разговору на Youtube:
Или нажимайте ниже на ту площадку, которая вам нравится больше,
и слушайте наш разговор там:
Нет разницы между креативными и не креативными людьми. Проводили социальный эксперимент, в котором огромную компанию разделили на 2 части, но перед этим каждого спросили: "Считаете ли вы себя креативными?" Тех кто сказал "да" поместили в одну группу, тех, кто сказал "нет" - в другую. И дальше им давали разного рода задачи на креатив. И те, кто сказали, что они не креативные, справились лучше. У них было больше интересных нестандартных идей. И я тоже считаю, что разница между креативными и не креативными только в том, что кто себя таковым считает. Во всём остальном это абсолютно одинаковые люди. И креатив, я считаю, тоже должен быть управляемым и тоже должен строго регламентироваться
Мы, как агентство, продаём время каждого отдельно взятого специалиста. И чем эффективнее мой специалист будет использовать это время, тем эффективнее компания будет работать в целом и тем больше денег я смогу зарабатывать. Поэтому очень важно выстраивать нормы. В том числе у нас есть нормы, сколько времени можно потратить на какую задачу. Это не говорит о том, что если он дошёл до лимита, он бросает этого клиента и больше ими не занимается. Но я в учёте вижу, какой проект нам стоил дороже, и, возможно, есть повод, чтобы пересмотреть контракт с клиентом: "Вот смотрите, больше времени занимает тот или иной процесс"
Что еще обсудили:
  • Почему для Максима важно, чтобы команда была в офисе, а не удалённо
  • Как регламентируется работа в MYGRIBS
  • Подход, помогающий Максиму видеть картину целиком
  • Как в MYGRIBS проходят проблемные семинары
  • Как организованы стратегические сессии в агентстве
  • Как Максим формирует команду для проблемных семинаров и стратегических сессий
  • Как происходит анализ итогов предыдущей страт сессии и как каждый сотрудник компании узнаёт о принятых на новой стратегической сессии решениях
  • Управлением бизнесом, жизнью, семьёй или базовые сонастройки, без которых непонятно зачем мы все собрались в одну команду

    Если на проблемном семинаре затронуто пусть даже только 50% проблем, которые есть в компании, и если мы их решим, то это уже существенно повысит качество жизни и компании в целом, и каждого отдельного сотрудника. То есть нет смысла довести всё до идеала. Я могу подготовиться и перечислить миллион проблем, но это не значит, что меня все они волнуют. А вот то, что мне по настоящему волнует, я вспомню на проблемном семинаре без подготовки. Наболевшее всегда будет звучать
    Тебе нужно продать выработанные цели всей команде, чтобы они в это поверили. То есть они должны почувствовать, что им это, действительно, интересно, что это откликается их амбициям, что они видят в этом для себя преимущества и ценности
    Я не понимаю, как можно управлять компанией без проблемных семинаров и стратегических сессий. И у меня есть понимание, что с хорошей командой управлять компанией можно только с помощью этого инструмента. Сложность может быть в самом начале, когда ты только начинаешь проводить такие сессии = сложно может быть донести ценность, чтобы сформировать команду на страт. сессию. Но, честно сказать, во всех компаниях всегда есть люди, которые хотят каких-то изменений, чего-то большего. И когда им предлагают новый инструмент, они с удовольствием в него вовлекаются
    Нравится наш подкаст? Поддержи!
    Мы будем рады вашей поддержке, так как делаем подкаст на абсолютно безвозмедных началах.
    Введите любую сумму и нажмите на кнопку Поддержать.
    Платеж спишется с вашей карты единоразово.

    Послушать еще:

    Показать еще
    Что еще у нас интересного и полезного?
    Лаборатория
    Безопасная среда для проб и экспериментов / Персональная поддержка / Мастер-майнды / Закрытые мероприятия / Сообщество
    Подробнее