Максим Болонкин - со-основатель и операционный директор коммуникационного агентства
MYGRIBS. В услуги агентства входит стратегия, контент маркетинг, рекламные кампании, PR, трафик, дизайн, продакшн, Среди клиентов Novikov Group, Лукойл, Ginza Project, Cinnabon, Мега и многие другие.
Максим управляет агентством по системе сбалансированных показателей (клиенты, финансы, процессы и сотрудники), вовлекает в стратегическое планирование всю команду агентства, а в основу такого планирования закладывает проблемные семинары.
Он говорит: "Мой базовый принцип - нет нерешаемых проблем, всё можно решить. И принять, что какая-то проблема не решаемая, это тоже решение :)"
А ещё говорит: "Если система на 70% работает хорошо, то это идеальная система. Её больше не надо пытаться улучшать. Если у тебя 7 из 10 звонков отрабатывают как надо, не пытайся улучшить ещё 3, потому что ты, скорее всего, сломаешь первые 7.
Поговорили обо всём этом подробнее, а также о том, как Максим принимает решения и добивается своего, что им движет и почему