#68 Управление маркетинговым агентством - Serenity
Сергей Прусс - СЕО маркетингового агентства Serenity. Среди клиентов агентства Mail.ru, Технониколь, Volvo Penta, ФРИИ, Альфа-Лизинг, французский телеком Orange и многие другие.
Агентство существует 16 лет, большую часть из которых Сергей посвятил тому, чтобы ввести культуру децентрализации и самоорганизации без строгих графиков и подчинений, с возможностью удалённой работы из любой точки России и мира. И уже больше года команда по-сути сама управляет компанией, а в помощь ей - разработанные за предыдущие годы Сергеем системы оценок и своего рода удобных подсказок, а также ценности, которые объединяют, потому что совпадают с устремлениями каждого человека в команде.
Поговорили с Сергеем об этом подробнее, а также о том, как он принимает решения и добивается своего, что им движет и почему.
Присоединяйте к нашему разговору на Youtube:
Слушайте наш разговор на Яндекс Музыке:
Или:
“
Управление - это собрать такую культуру, в которой команда сама развивается как эволюционный организм, усиливается и масштабируется. Задача - собрать сильных людей, объединённых едиными ценностями и целями, которые по своим причинам сами хотят их достигать
“
Наверное, основное - это вера в себя. И когда человек чувствует, что в него верит кто-то другой (и этот кто-то другой сильный), то сам человек начинает в себя тоже верить. И это одна из моих задач - помогать человеку в команде верить в себя
Что еще обсудили:
Какие книги вдохновили Сергея начать разрабатывать и внедрять в своём агентстве культуру децентрализации
Позицию Сергея в команде агентства как помощника и наставника
Самоустранение руководителя и передачу ответственности управляющей команде, чтобы они эту ответственность начали чувствовать
Скромность как одну из основных ценностей для Serenity
Систему оценок внутри компании и почему оценки полезны, в том числе для роста
Проектную работу вместо окладов и как этот подход тоже помогает находить своих в команду
Отказ от тех, кто приносит хорошие результаты, но разрушительно влияет на культуру
Какие шаги Сергей видит самыми важными на пути к децентрализации и самоорганизации
Самоопределение в том какой вклад хочешь привносить в общее дело
Монополию на человека и доверие
План на 2022 - наслаждаться тем, чем занимаешься, быть в потоке, кайфовать от рабочего процесса
“
Очень классно создать что-то, что будет жить без тебя. Мне кажется, большинство компаний, не переживают своих создателей. А мы перешли этот порог, такое вполне уже реально
“
Должна быть одна цель, которая всех соединит и настроит в одном направлении. Конечно, эта цель должна быть больше, чем деньги и доля рынка. Она должна вдохновлять. Например, мы хотим делать клёвый маркетинг. Очень клёвый. Комплексный, широкий. И это сложно. Но все мы в команде объединены этим стремлением
Нравится наш подкаст? Поддержи!
Мы будем рады вашей поддержке, так как делаем подкаст на абсолютно безвозмедных началах. Введите любую сумму и нажмите на кнопку Поддержать. Платеж спишется с вашей карты единоразово.