... Мы наращиваем коммуникацию. В компании стало больше переписок, чатов, больше доступа к информации. Я чаще транслирую свои идеи сотрудникам. Раньше мне казалось, что всё, что есть у меня в голове, и так всем очевидно. И все понимают, какие у нас глобальные цели, куда мы идём и так далее. А на деле многие люди мне говорят: “Подожди, мы делаем какой-то сложный продукт, пытаемся выйти на какой-то сложный рынок, так почему бы нам не начать фасовать чёрный чай в пакетики в пачках и не продавать его в ближайших сетях?”.
Важная часть для меня - коммуникация с нашими сотрудниками производства. Недавно на меня подписался в
Instagram человек, захожу к нему в аккаунт и вижу, что это наш сотрудник. И его инстаграм усыпан фотографиями - то он на производстве, то увидел нашу стойку в магазине и её сфотографировал, у него в аккаунте написано, что он работает в компании
Floris. Это очень воодушевляет и наводит на мысль, что нужно больше коммуницировать с командой. И прогресс в этом.
Я планирую провести большое собрание - не делить менеджерский и исполнительский состав - нас нет так много и это будет рационально. Обозначить, почему мы что-то делаем, а почему что-то нет, почему какие-то продукты будем выпускать, а в какие-то ниши не идём ...