... Учусь долгосрочному планированию. Тому как мечтать в рамках компании. Как придумать коммерческий успех. Как цель придумать. Она ведь тоже менялась. Например, у нас была цель - собрать миллиард охвата. Мы считали, высчитывали и получилось, что мы не приближали её никак. Потому что у нас охват миллион-два в месяц. И, прикиньте, где-то год назад – не мы, а наши, можно так сказать, ученики – сделали миллиард охвата, спасая Байкал. Я им немного помогал в этой серии акций. И получилось, что даже цели, которые кажутся несбыточными и не понятно как достижимыми, их коллеги достигают.
И сейчас я думаю – какая цель может быть? Денежная? Или не денежная? А как денежную цель можно переработать для остальных? Когда мы с Ольгой [ Оля Грачева, основатель
SoloPreneurLAB и консультант по управлению ] общались, она говорила, что цель может быть денежная, но для других она может быть переведена как не денежная. Например, в количество PR-акций. И вот над целью я больше думаю сейчас
...