Наталья Ивановская — основательTamburin, аналитической платформы для маркетологов и рекламных агентств.
Платформа рассчитывает вклад офлайн и онлайн рекламы в продажи на основе данных и внешних факторов.
Простая и понятная автоматизированная система планирования рекламы пока непривычна ни клиентам, ни команде, поэтому важная задача Натальи сейчас — преодолевать это сопротивление.
Поговорили с ней об этом подробнее, а также о том, как она принимает решения и добивается своего, что ей движет и почему.
Присоединяйте к нашему разговору на Youtube:
Слушайте наш разговор на Яндекс Музыке:
Или:
“
Мне нравится, примерно, 60% из того, что я делаю. Моя цель сделать так, чтобы мне нравилось 90%. И, самое главное мониторить эти проценты. И если цифра падает ниже 50, то это повод что-то менять, иначе очень быстро можно выдохнуться
чему сопротивляются клиенты, и какTamburinпомогает клиентам преодолеть скептическое отношение к новому;
чему сопротивляется команда и как Наталья помогает команде;
как работаетTamburin, пока его алгоритмы учатся, и какой горизонт обучения искусственного интеллектаTamburin;
зачем в малом бизнесе нужны отдельные команды для продаж и для решения задач клиентов;
как Наталья снимала с себя и передавала сейлз-команде задачи поиска клиентов и контрактации;
какие решения Наталья находит для себя находит, чтобы справиться со стрессом делегирования и определить оптимальные точки контроля;
как себя ощущают сотрудники Натальи, получив больше свободы и ответственности;
как не бояться негативной обратной связи от сотрудников, и возможно ли это;
что будет, если сбудется мечта.
“
Преимущества Tamburinв том, что мы воплотили в платформе свои сильные стороны, и в том, что она исполняет мою мечту и мечту других специалистов по маркетингу
Нравится наш подкаст? Поддержи!
Мы будем рады вашей поддержке, так как делаем подкаст на абсолютно безвозмедных началах. Введите любую сумму и нажмите на кнопку Поддержать. Платеж спишется с вашей карты единоразово.