Варвара Семенихина, генеральный директор Timepad- крупнейшей в России платформы для организации событий.
Варвара 8 лет занимается управлением и до прихода в Timepad возглавляла отделы маркетинга компаний Яндекс, Zvooq и KidSquare. В Яндексе Варвара руководила сразу несколькими направлениями: Яндекс. Музыка, Яндекс. Плюс и Яндекс. Афиша.
В Timepad Варвара работает над созданием плодотворной среды для развития и достижения результатов. Она говорит: “Мы узнаём себя, только вступая в контакт с другим человеком, так как наедине с собой мы не можем себя проявить”. Возможно, про компанию на рынке можно сказать то же самое. И, наверное, поэтому важный фокус работы Варвары, как сильного performance manager - это сотрудники и партнёры. Интересно, что и сам продукт Timepad так или иначе тоже про создание среды.
Поговорили с ней обо всём этом подробнее, а также о том, как она принимает решения и добивается своего, что ею движет и почему.
Присоединяйте к нашему разговору на Youtube:
Слушайте наш разговор на Яндекс Музыке:
Или:
“
Роевое мышление - мы всех со всеми соединяем. Как пчёлки. Что у кого происходит, давайте всем об этом расскажем. Также было в 2020, когда мы старались как можно больше аккумулировать информации и делиться с рынком, чтобы другие знали, как можно с чем-то справиться из вызовов того периода. Мне кажется, такая же роль и у руководителя команды - соединять людей, помогать им взаимодействовать, вместе достигать результата
“
Я стараюсь формировать разностороннюю команду с разными сильными сторонами. Для того, чтобы компенсировать друг друга, эти люди должны преодолеть больше сложностей, наверное, вместе. И на старте им надо научится договариваться друг с другом и не думать, что другой - это плохая версия тебя.
Научившись пользоваться сильными сторонами друг друга, они смогут достигать большего. Поэтому мне важнее не индивидуальные таланты, а то, смогут ли они сработаться как команда на результат. Есть много фильмов про классные спортивные команды. И там во многом можно черпать вдохновение.
Сильный игрок - это ещё не результат команды. Один Майкл Джордан не может обеспечить результат, это работа всей его команды
Что еще обсудили:
КомандуTimepadи её рост с 60 человек до 100+ за год
Какие задачи стоят перед Варварой вTimepad, как перед СЕО
Как вначале 2020, в самый разгар пандемии Covid-19, Варвара перешла вTimepad, то есть в мир ивентов
На чём контролятся люди и как Варвара понимает, что происходит в компании
То как ты что-то называешь, сильно влияет на эффект, который это оказывает
За что Варвара чаще всего хвалит других людей
“
У тебя есть среда, и у среды есть инерция. То есть мы приходим с каким-то опытом в компанию, и основная сложность всегда в том, чтобы люди забыли свой предыдущий опыт и начали воспринимать новое, увидели тебя и то, что ты им предлагаешь, а не флешбеки из предыдущих мест работы, типа: “А раньше меня спрашивали по другому”, “А раньше мне говорили, что так нельзя”. И ты в какой-то степени переучиваешь людей и простраиваешь у них новые связи, новые ожидания
“
То, каким руководителем быть - это наш выбор. Мы сами решаем, как мы хотим поступать
“
Мне нравится термин “взаимное напряжение”. Ты можешь как руководитель задавать какие-то правила игры, но и команда всё время будет от тебя что-то требовать. И важно, чтобы обе стороны умели сказать, умели услышать и делали шаги на пути друг к другу
Нравится наш подкаст? Поддержи!
Мы будем рады вашей поддержке, так как делаем подкаст на абсолютно безвозмедных началах. Введите любую сумму и нажмите на кнопку Поддержать. Платеж спишется с вашей карты единоразово.