Подкаст "Механики бизнеса"
#72
Выход на китайский рынок - Cyberklick - Валерия Гусарова
Валерия Гусарова - руководитель управления проектами по развитию иностранных брендов на китайском рынке и e-commerce продвижению международной группы компаний Cyberklick.

Cyberklick специализируется на цифровом маркетинге и помогает компаниям из разных стран выходить на китайский рынок, получать прибыть на китайских маркетплейсах, повышать узнаваемость бренда и добиваться быстрого роста на онлайн и оффлайн площадках.

Офисы группы компаний расположены в Шанхае, Пекине, Шэньчжэнь, Гонконге, Сеуле, Токио, Нью-Дейли, Берлине, Сан-Франциско и ещё ряде городов восточной Азии.

За 10 лет своей деятельности Cyberklick помог более чем 5 000 компаний добиться глобального роста бизнеса, включая Huawei, Alibaba, Tencent, ByteDance, Shiseido и других гигантов, в том числе из фармацевтики и медицины, образования, компьютерных и мобильных игр, страхования и других областей.

Среди российских клиентов - Mail.ru, Yandex, VKontakte, FMCG-компании.

Поговорили с Валерией подробнее о том, как российскому бизнесу сейчас выйти на Китайский рынок, а также о том, что движет самой Валерией в её работе и почему.

Cвязаться с Валерией можно:
valeriya.gusarova@cyberklick.com.cn
или по whatsapp/telegram +86 13120183114
Присоединяйте к нашему разговору на Youtube:
Или нажимайте ниже на ту площадку, которая вам нравится больше,
и слушайте наш разговор там:
Мы пытаемся найти интересные российские бренды и компании, интересные направления в России сейчас. Проводим с такими компаниями ряд ознакомительных встреч, рассказываем им о том, какие шаги и этапы они должны пройти для того, чтобы попасть на Китайский рынок, даём своего рода гид. После того, как вместе с ними выбираем наиболее подходящие направления для движения, мы подключаем логистику и нашу команду для того, чтобы компания максимально безболезненно приехала в Китай. Особенно учитывая коронавирус, продукты в Китай привезти тяжело.

Но мы за несколько лет наработали с разными компаниями максимально безболезненные логистические связки. Когда же товары уже приехали в Китай, они хранятся на наших складах, а мы по разработанным нами для клиента маркетинговой стратегии и бренд-позиционированию помогаем продаваться через крупнейшие китайские маркетплейсы и китайский Tik-Tok, который в Китае тоже является полноценным маркетплейсом. Но, конечно, с каждой компанией будут свои особенности, специфичные именно для её бизнеса и модели
В Китае последние несколько лет делается большой упор на экологичность в жизни китайцев. Это и тренд, который пришёл в Китай, но также и внутреннее стремление. Потому что рынок очень сильно перенасыщен. В Китае можно купить всё, что угодно. И от такого перенасыщения люди интуитивно стремятся к минимализму, к более экологичным продуктам, упаковкам
Что еще обсудили:
  • Примеры российских компаний, которые вышли на китайский рынок
  • Ошибки, которые российские компании допускают, когда выходят на китайский рынок
  • Что ищет китайский клиент в иностранном бренде
  • Экологичные и натуральные российские продукты / товары как зона особого интереса Cyberklick для их развития на китайском рынке
  • Нужно попробовать несколько стратегий, несколько направлений, сделать ряд попыток, чтобы найти ту самую золотую середину и выстрелить на Китайском рынке
  • Правильную команду, у которой есть интуиция и аналитика для того, чтобы в результате подобрать эффективное направление для бренда
  • Почему очень важна обратная связь хороших маркетологов в Китае по неадаптированному пока к китайскому рынку продукту
  • Кейс конфет Крокант в фиолетовой упаковке
  • Создавшую Tik-Tok компанию ByteDance не только как клиента, но и прямого бизнес-партнёра Cyberklick, что помогает создавать очень успешные кейсы и формы сотрудничества для других клиентов Cyberklick
  • Силу Cyberklick, которая заключается в основателе, построившим за 10 лет настоящую технологичную империю
  • Свободу профессионального креатива каждого сотрудника, помещённую в рабочий кодекс группы компаний и её стратегию развития
    Мы хотим найти именно интересный продукт, уникальный бренд. Потому что именно уникальность и качество - это, наверное, то, что сейчас интересно в Китае. Моя компания понимает, что небольшим брендам может быть тяжело самостоятельно выйти в Китай. Ведь для того, чтобы привезти бизнес в Китай требуется очень много этапов и не один месяц, много согласований. Особенно сейчас. И мы разработали несколько направлений инвестирования. Потому что хотели бы расти вместе с новыми для Китая брендами. Мне нравится очень такой творческий подход
    Flatten the world with technology [ стабилизировать / смягчить мир через технологии ] - это наша философия и то, как мы подходим к иностранному бренду, как мы адаптируем и как хотим развивать его на китайском рынке. Мы хотим найти баланс между философией бренда нашего клиента, тем как он видит свой бренд, и тем, как мы можем этот бренд воссоздать и локализовать на Китайском рынке. И сделать этот путь максимально комфортным и плодотворным, чтобы энергия была направлена не на споры по адаптации и разнице менталитетов. Чтобы не создавалось ощущения, что китайская команда не понимает российский бренд. А чтобы максимально быстро найти мостик друг к другу и чтобы вся энергия была направлена в позитивное русло во имя увеличения продаж и развития бренда. Именно такой подход мы выбираем
    Нравится наш подкаст? Поддержи!
    Мы будем рады вашей поддержке, так как делаем подкаст на абсолютно безвозмедных началах.
    Введите любую сумму и нажмите на кнопку Поддержать.
    Платеж спишется с вашей карты единоразово.

    Послушать еще:

    Показать еще
    Что еще у нас интересного и полезного?
    Лаборатория
    Безопасная среда для проб и экспериментов / Персональная поддержка / Мастер-майнды / Закрытые мероприятия / Сообщество
    Подробнее