Подкаст "Механики бизнеса"
#76
Управление гостевой усадьбой на Алтае - Digital-villa Большая медведица
Александра Постовалова - создательница UX-Марафон и гостевой-усадьбы Digital-villa Большая медведица на Алтае.

UX-Марафон - это 2 проекта. Первый: онлайн-конференция для тех, кто делает удобные цифровые продукты, а спикерами выступают сотрудники высокотехнологичных корпораций. Второй – это платформа, на которой собраны и систематизированы все материалы с конференций, Так что получилась База знаний для UX-специалистов.

Гостевая усадьба Digital-villa Большая медведица - это проект, который был изначально ориентирован на цифровых кочевников. Место, где можно удаленно работать, отдыхать и общаться с близкими по духу людьми. Год назад, специально для этого семья Александры купила в кредит несколько гостевых домов с прекрасной территорией: где красиво сочетаются веранды, бассейн, качели, баня, плодовые деревья, цветы и кустарники, где есть место для совместной работы и творчества в одном из самых красивых и развивающихся сейчас районов Алтая - Манжерок.

Поговорили с Александрой обо всём этом подробнее, а также о том, как она принимает решения и добивается своего, что ею движет и почему.
Присоединяйте к нашему разговору на Youtube:
Или нажимайте ниже на ту площадку, которая вам нравится больше,
и слушайте наш разговор там:
Усадьба - это one love. Это как любовь с первого взгляда. Мы не собирались ничего покупать. Искали аренду, чтобы сделать it-лагерь, куда могли бы приезжать удалёнщики поработать и пообщаться. Мы зашли на одну усадьбу, которая была выставлена на продажу, и я поняла, что это идеальное место. Потом мы зашли в дом, где жили сами хозяева. Я посмотрела в панорамные окна с видом на горы и подумала, что это мечта - так жить, просыпаться утром с таким видом на горы. Так захотелось купить. С этой идеей я жила год, считала, мучилась, придумывала разные вариант как найти на это деньги.

И спустя год мы вышли на сделку. Потому что по финансовой модели получался неплохой бизнес, который позволял и жить в классном месте, и делать проект, который хочется. Получился очень хороший вариант, который очень сильно поднял наш собственный уровень жизни. То есть мы живём в таком шикарном доме, который я сама никогда даже не сняла бы на пару дней, потому что, действительно, это очень дорого. А сейчас это наш дом и мы в нём живём, и занимаемся бизнесом. Свой прежний бизнес я тоже не бросила, поскольку моя конференция - это онлайн продукт
Я нашла в своей конференции UX-Марафон то, что нравится. В нём совпало сочетание деньги-время-кайф. Деньги – достаточныее. Время - я месяц работаю, 2 отдыхаю. Кайф – потому что проект приносит пользу и получаю хорошую обратную связь. От чего ты получаешь кайф? Когда все довольны твоим продуктом, всем нравится то, что ты сделал, ты принёс людям пользу, они тебя благодарят. С усадьбой тоже самое
Что еще обсудили:
  • Целевую аудиторию усадьбы, которой оказалось не диджитал-сообщество из Москвы и Питера, как изначально планировала Александра
  • Как новые гости узнают про Усадьбу
  • Как долго окупаются такие вложения и с какого момента усадьба Большая медведица начала покрывать расходы на себя
  • Как экспертиза проектирования интерфейсов помогает Саше делать жизнь гостей в усадьбе удобнее
  • Какие шаги дизайна мышления она использует в проектировании опыта гостя усадьбы
  • Почему усадьба НЕ использует формат "всё включено"
  • Что такое управление усадьбой для Александры
  • Как она организует и проводит регулярные конференции UX-Марафон
  • Удалённое обучение сына-школьника при переезде на Алтай из Москвы
  • Баскетбольную секцию в селе, которую спонсирует Саша, и волонтёрские проекты по уборке мусора на берегах реки
  • Силу, которая в заботе
    У нас в селе есть пустырь, на котором хотели сделать парк отдыха и собирали предложение от жителей. Я выступила с красивой презентацией о том, чтобы там хотелось сделать. Её отдали в администрацию республики. Выступила и забыла. И какого было моё удивление, когда год спустя я получила письмо: "Наш архитектор всё продумал, все предложения будут реализованы". Представляешь? Алтай - это какая-то сказка. Здесь власть с людьми. У нас есть мероприятие - сход села. Куда приезжает вся администрация, прокуратура, милиция, МЧС, и все жители делятся своими проблемами. Здесь можно что-то менять. Если тебе что-то хочется, ты идёшь к главе поселения и говоришь. Я так ходила и говорила: "Нам нужна баскетбольная площадка". Я так много ходила, что у нас, возможно, их скоро будет 3 в селе
    Я делала в Москве проект "Предназначение" для подростков. Мы ходили по it-компаниям и смотрели кто как работает. Что делают аналитики, что делает программист, что делает маркетолог, ux-дизайнер. Общались с этими людьми. Чтобы дети понимали, что вообще можно делать. Может быть, что-то похожее сделаю здесь, на Алтае. Чтобы помогать, направлять, показывать, что можно быть счастливым, зарабатывать, если быть внимательным, открывать глаза и свой слух, видеть проблемы и удовлетворять их. Например, я вижу здесь много проблем, которые можно решить и по щелчку заработать. И это же возможность для ребят
    Нравится наш подкаст? Поддержи!
    Мы будем рады вашей поддержке, так как делаем подкаст на абсолютно безвозмедных началах.
    Введите любую сумму и нажмите на кнопку Поддержать.
    Платеж спишется с вашей карты единоразово.

    Послушать еще:

    Показать еще
    Что еще у нас интересного и полезного?
    Лаборатория
    Безопасная среда для проб и экспериментов / Персональная поддержка / Мастер-майнды / Закрытые мероприятия / Сообщество
    Подробнее