Михаил Бадигин - сооснователь и CEO компании
BTG Consult, которая специализируется на построении клиентского сервиса, систем обучения персонала и развития навыков руководителей в больших корпорациях. Например, в Philip Morris, Азбуке Вкуса, Tik Тok, Fendi, Северстали, Доме.РФ, Мегафоне и многих других.
До создания
BTG Михаил построил карьеру в компании LOUIS VUITTON, где прошел путь от менеджера по продажам до руководителя отдела развития и обучения персонала в Восточной Европе. А второй сооснователь BTG, Андрей Горр, был T&D директором компании Adidas, где отвечал за развитие обучения всей розничной сети.
BTG - это 47 человек, которые находятся в 12 крупных городах-миллионниках. За 2021 компания провела 1 913 тренингов, порядка 14 000 человек прошло обучение со специалистами BTG.
Михаил говорит: “Все в общих чертах понимают, что такое клиентский сервис, что он должен быть, что это нужно внедрять, но когда мы начинаем разбирать, почему так не происходит, почему люди так себя не ведут, то мы очень часто приходим в тему менеджмента - система управления не построена таким образом, чтобы реализовывать клиентский сервис. Не отслеживается клиентский сервис, нет премий за клиентский сервис. Есть просто желание, чтобы клиентский сервис был, но при этом система управления и мотивации не включает ни один из индикаторов клиентского сервиса. А клиентского сервиса без менеджмента не может быть”.
Поговорили с Михаилом обо всём этом подробнее, а также о том, как он принимает решения и добивается своего, что им движет и почему.