Подкаст "Механики бизнеса"
#104
Управление коммуникационной группой - МАЯК
Кристина Жегунова - соосновательница коммуникационной группы МАЯК, которая помогает ресторанам и другим игрокам фуд-рынка выстраивать свой бренд и собирать вокруг него комьюнити. МАЯК существует с 2020 и среди его клиентов рестораны Savva,  Artest, Sangre Fresca, Аист, Meraki, Mr Lee, Moro и множество других хороших мест.

Профессиональный путь Кристины в крупном ресторанном бизнесе проходил на стыке операционного руководства и PR, начинался с одного из лучших рестораном Москвы Björn, продолжился в ресторанной группе Александра Раппопорта, а затем - в PR-агентстве, которое с приходом Кристины стало №1 на рынке  и из которого Кристина ушла в собственный бизнес. Почти все рестораны, с которыми за свою карьеру работала Кристина, так или иначе отмечены гидом Michelin.

Кристина говорит: “В голосах других людей, которые меня останавливают от решений, в которые я верю, я слышу их собственные страхи, некую автобиографию этих людей. И если мы идём вместе в рабочем вопросе, то мне важно то, что они озвучили - я стараюсь быть к ним более лояльной и нежной со стороны их страхов, поддерживающей. Потому что мы пойдём именно туда, куда у меня есть ощущение нам нужно идти”

Поговорили с ней обо всём этом подробнее, а также о том, как она принимает решения и добивается своего, что ею движет и почему.
Присоединяйте к нашему разговору на Youtube:
Или нажимайте ниже на ту площадку, которая вам нравится больше,
и слушайте наш разговор там:
Есть человек, который убеждён, что ему всё должно легко даваться, и по факту так и получается. А есть человек, который работает на преодолении. И его преодоление - это буквально вопрос жизни и смерти, здоровья, колоссальных денег, потерь, целый снежный ком.

Первый человек слушает свою интуицию, делает шаг, потом опять развилка, снова шаг - и всё легко. А второй - слушает интуицию, бах прилетело, всё плохо, но для него это закалка и у него появляется новое желание двигаться. То есть для первого человека сложности стали бы сигналом, что он куда-то не туда пошёл. А второго быстрый успех натолкнул бы на мысль, что он слишком маленькую планку взял, раз всё так легко далось.

Последние полгода с коучем я решаю для себя вопрос - какая же я? Сейчас я не выписываю свои желания, я выписываю страхи. Например, мне страшно работать вот с таким клиентом, потому что он нереально крутой! И вот мы с ним работаем. Поэтому, наверное, пока моя история - это пойти туда, где страшно, и именно там выстилается дорожка, где всё легко
Что еще обсудили:
  • Желание давать клиентам своё вИдение, как движущая сила для открытия собственного бизнеса

  • Подход к решению потока задач как к своего рода танцу

  • Самурайское письмо, которому научил Кристину основатель ресторана Björn Павел Кулаков

  • Чему научил Кристину ресторатор Александр Раппопорт

  • Как один из самых знаковых Питерских шеф-поваров Дмитрий Блинов научил Кристину слушать свою интуицию при принятии решений

  • Сотрудник как саморазвивающаяся система

  • Правило косяка / ошибки из системы правил коммуникационной группы МАЯК

  • Вопрос на собеседовании: “Заправляете ли вы кровать?” - и как он показывает есть ли у человека своя позиция

  • Почему МАЯК – это коммуникационная группа, а не агентство, и какова структура его команды

  • Какой вклад вносит PR в возможность ресторана быть отмеченным гидом Michelin

  • Что Кристина понимает под термином “лучшие клиенты”
Нравится наш подкаст? Поддержи!
Мы будем рады вашей поддержке, так как делаем подкаст на абсолютно безвозмедных началах.
Введите любую сумму и нажмите на кнопку Поддержать.
Платеж спишется с вашей карты единоразово.

Послушать еще:

Показать еще
Что еще у нас интересного и полезного?
Лаборатория
Безопасная среда для проб и экспериментов / Персональная поддержка / Мастер-майнды / Закрытые мероприятия / Сообщество
Подробнее