Кристина Жегунова - соосновательница коммуникационной группы
МАЯК, которая помогает ресторанам и другим игрокам фуд-рынка выстраивать свой бренд и собирать вокруг него комьюнити.
МАЯК существует с 2020 и среди его клиентов рестораны Savva, Artest, Sangre Fresca, Аист, Meraki, Mr Lee, Moro и множество других хороших мест.
Профессиональный путь Кристины в крупном ресторанном бизнесе проходил на стыке операционного руководства и PR, начинался с одного из лучших рестораном Москвы Björn, продолжился в ресторанной группе Александра Раппопорта, а затем - в PR-агентстве, которое с приходом Кристины стало №1 на рынке и из которого Кристина ушла в собственный бизнес. Почти все рестораны, с которыми за свою карьеру работала Кристина, так или иначе отмечены гидом Michelin.
Кристина говорит: “В голосах других людей, которые меня останавливают от решений, в которые я верю, я слышу их собственные страхи, некую автобиографию этих людей. И если мы идём вместе в рабочем вопросе, то мне важно то, что они озвучили - я стараюсь быть к ним более лояльной и нежной со стороны их страхов, поддерживающей. Потому что мы пойдём именно туда, куда у меня есть ощущение нам нужно идти”
Поговорили с ней обо всём этом подробнее, а также о том, как она принимает решения и добивается своего, что ею движет и почему.