“
Все хотят работать с людьми, у которых горят глаза. Мы с моим партнёром, Кириллом, решили разобрать этот термин на составляющие - что же это такое, команда с “горящими глазами”? И вспомнили нашу с ним история. Мы уже больше 8 лет в бизнес-партнёрстве. И как мы остаёмся вместе?
Наша компания ведь уже несколько раз поворачивала, обновляла продукт. И ключевое, почему это партнёрство сохраняется и продолжает развиваться - совпадают наши личные цели или они сочетаются между собой. То есть мы знаем личные цели каждого из нас и понимаем, как эти цели влияют на общий наш результат.
У Кирилла в какой-то момент была личная цель - наработать нетворк, выйти на новый уровень связей. И он с помощью маркетингового агентства это решал вполне успешно, потому что всем нужен маркетинг, со всеми можно поговорить.
А решая эту его цель, мы, как агентство, получали через него регулярно новых клиентов всё выше и выше уровнем. У меня же была другая личная цель - развиться как управленец. Построить кейс, понимать как что работает в блоках команда, продукт, процессы, как это всё связано, как сделать эффективную работающую развивающуюся систему.
И это 2 разные личные цели, но в одной компании они очень круто уживаются. Таким образом, мы поняли, что у каждого человека глаза горят на своё, по своему. Вряд ли ты сможешь вокруг себя собрать людей, которые только твою личную цель преследуют. Но когда ты, собирая конструктор своей компании, понимаешь: “Тут мне нужен человек, которого будет драйвить это и он хотел бы сделать это, А тут мне нужен - такой”, - то это будет как пазл, где люди дополняют друг друга, зная цели друг друга и сильные стороны