Степан Зайцев – основатель и CEO агентства интернет-маркетинга
Kit Soler, среди клиентов которого Кофемания, Ecco, Xiaomi, ModulBank, гипермаркеты Globus и многие другие.
Kit Soler – это группа компаний, состоящая из 4 направлений – перфоманс-маркетинг, ретеншен-маркетинг, помощь с маркетплейсами, а также SEO, в котором у
Kit Soler очень крутая экспертиза. Чтобы в каждом направлении не терять уровень экспертности, они развиваются как отдельные юниты.
Степан уделяет большое внимание управлению командой, один из принципов которого в
Kit Soler – взращивание в сотрудниках уверенности в своих силах и профессионализме. И это во многом о том, каким неочевидным образом решения руководителя, как головы, и каждого сотрудника, как единицы, влияют на качество работы.
Поговорили со Степаном обо всём этом подробнее, а также о том, как он принимает решения и добивается своего, что им движет и почему.
А в видео-версии нашего разговора Степан поделился табличкой с результатами опроса, который регулярно проводит в своей команде