Диана Нагорная, успешный фуд-стилист, фотограф и блогер - крайне увлечённый своим делом и очень структурный человек. У Дианы с другим успешным фотографом Кириллом Будвейсером собственный продакшн для фуд-съёмок
Funky Fork.
Диана говорит: “Реклама - это диалог с потребителем. Ты говоришь рекламой что-то человеку, а он в ответ идёт и покупает твой продукт”.
А ещё говорит: “Когда случилась пандемия, и всех посадили дома, то большое количество продакшенов закрылось, большое количество людей сидело без работы, потому что не снималось ни кино, ни реклама. А у меня был супер-скачок. Собственно, у нас свой продакшен появился как раз в этот момент. Потому что мы очень классно отреагировали на всё происходящее - с любопытством. Когда ты оказываешься на дне, у тебя рост потом будет всегда и ещё лучшие результаты, чем были до этого. Когда тяжело, включаются дополнительные резервы, и они вытаскивают. И вот в пандемию мы просто не вылезали со съёмок. Если раньше мы ездили на студии и в павильоны, то в тот момент снимали у меня дома по zoom. Потому что, когда все закрылись, то наши клиенты поняли, что нужно выходить в интернет, делать доставку. А значит, нужны были фотографии и видео. Это было очевидно для всех, кто не упал духом и плюс-минус понимал рынок. И, конечно, мы схватились за это как сумасшедшие. Мне даже ресторан привозил посуду домой, чтобы съёмка выглядела как будто сделанная у них”
Поговорили с ней обо всём этом подробнее, а также о том, как она принимает решения и добивается своего, что ею движет и почему.