У меня лично очень высокая толерантность к неизвестному. И я, может быть, изначально иду в это, понимая, что там моя личная точка роста. То есть, если я не попробую, я не узнаю. Я много об этом думаю и вот в каком контексте.
Мы делаем очень много авторских проектов. И мне часто говорят (и я это очень ценю): “Мы за вами, как за брендом, как за
Норм агентством, очень наблюдаем. У вас такой классный тон коммуникации и проявления, вы такие классные проекты делаете”. А мы сейчас запустили проект по корпоративному абьюзу, делаем большое исследование. Мы делали исследование, как искать партнёров для маркетинговых интеграций. Мы делали большой проект про кодекс этичного контента. И нам всегда говорят, как много мы делаем.
А я улыбаюсь и говорю: “Если бы вы знали, как много идей мы так и не сделали пока”. И мы сейчас собираем большой документ с факапами, я хочу в конце года его выпустить. Я сделала это своей миссией и с командой это обсуждаю: “Получится - получится. Если нет, мы хотя бы попытались”. Это значит, что за каждой моей попыткой может быть мой провал. И он будет грустным, болезненным. Я сначала пострадаю, потом сделаю уроки. Но также за каждой попыткой может быть такая большая победа и такой манифест, такой внутренний успех, что мне кажется, глупо не пытаться. И я пока на этом топливе еду