Борис Колесников - основатель сети музыкальных магазинов SKIFMUSIC, которые существуют с 2005, представлены в 33 городах России и развиваются по франшизе. Такой рост произошёл у SKIFMUSIC за последние 1,5 года. Поговорили с Борисом обо всём этом подробнее, а также о том, как он принимает решения и добивается своего, что им движет и почему.
Присоединяйте к нашему разговору на Youtube:
Или нажимайте ниже на ту площадку, которая вам нравится больше, и слушайте наш разговор там:
“
Чем крута франшиза, что внутри нее есть много самостоятельных предпринимателей. Их объединяет единый бренд, единый бизнес, единая тусовка. Но по факту – это абсолютно самостоятельный предприниматель с самостоятельным бизнесом. Кайф в том, что подключается новый партнер, проходит время и они начинают воспринимать Skifmusic, как их собственный бизнес. Что это их бренд, их бизнес, их дело.
Мне это нравится и я думаю, что это путь к бессмертию бизнеса. Мы делаем так, чтобы наши франчайзи понимали, что у них есть партнер, который стоит рядом и подпирает его плечом, а он может на это плечо опереться и всегда попросить помощи. Мы называем всю эту историю “партнерский союз” и все наши франчайзи, для нас они партнеры и все они состоят в партнерском союзе
Что еще обсудили:
Что такое обратная франшиза и как эта бизнес модель внедрялась в SKIFMUSIC
Ожидание того, что должна выстроиться очередь на попадание в придуманную сеть музыкальных магазинов
Помогает ли франшиза реальному финансовому росту бизнеса
Корреляцию физического магазина и интернет-продаж
Как устроена доходная часть франшизы и достаточно ли зарабатывать 1% чистой прибыли
Мы будем рады вашей поддержке, так как делаем подкаст на абсолютно безвозмедных началах. Введите любую сумму и нажмите на кнопку Поддержать. Платеж спишется с вашей карты единоразово.