Подкаст "Механики бизнеса"
#123
Бизнес, построенный на внимании к мелочам – пансионаты для пожилых людей "Теплые беседы"

Дмитрий Рыпалев - основатель крупной сети пансионатов по уходу за пожилыми людьми Теплые беседы. Он прошёл путь от того, что в своём первом пансионате делал многое сам, до коллектива в 350 человек и 22 пансионатов. У Дмитрия есть регламент для сотрудников в какое нерабочее время ему можно звонить, а в какое только написать - казалось бы такой маленький вопрос, но он тоже помогает улучшать компанию.

Дмитрий говорит: “Теплые беседы – это моя история, я горю этой идеей. Это дело - мои эмоции, которые я проживаю”.

Поговорили с ним обо всём этом подробнее, а также о том, как он принимает решения и добивается своего, что им движет и почему.
Присоединяйте к нашему разговору на Youtube:
Или нажимайте ниже на ту площадку, которая вам нравится больше,
и слушайте наш разговор там:
Приезжая в любой пансионат я часто разговариваю с нашими бабушками и дедушками и отношусь к ним, как к своим родственникам. И через эту призму я смотрю на то, что делаю. Мне это доставляет удовольствие. Если я приезжаю в пансионат после снегопада и вижу, что где-то засыпало снегом, мне не сложно взять лопату и почистить это снег. Потому что я понимаю, что кто-то из-за этого может к нам не проехать (родственники или какая-то служба)
Что еще обсудили:

  • Как Дмитрий находит опору внутри себя, чтобы делать то, что он делает

  • Роль первопроходцев в своем деле

  • Профессиональный путь Дмитрия

  • Отношение к нововведением и ошибками, которые могут случиться, как к продуктивному опыту

  • Любовь к России и перенятие зарубежного опыта

  • Хочет ли Дмитрий передать свой бизнес детям и как он их воспитывает в связи с этим

  • Структура компании и как она создавалась

  • Смысл чек-листов – посмотреть на все глазами клиента

  • Как управляющие пансионатами относятся к тому, что их постоянно проверяет руководство и находит ошибки

  • Как Дмитрий и команда прорабатывают заранее возможные форс-мажорные ситуации и как к ним готовятся

  • Как период пандемии помог разработать подходы к решению сложных ситуаций

  • Готовность к масштабированию

  • Что делается для того, чтобы поддерживать интерес сотрудников к устоявшимся рутинным задачам, пока нет периода активного масштабирования

  • Как организован порядок на столе у управляющей пансионатом и почему это важно

  • Контроль качества за уходом

  • Хотел бы Дмитрий провести свою старость в таком пансионате, как Теплые беседы

  • Понятие “баланса”, на основании которого выстраивается личная, семейная и рабочая жизнь Дмитрия

  • Как разрешаются ситуации нарушения правил и регламентов

Нравится наш подкаст? Поддержи!
Мы будем рады вашей поддержке, так как делаем подкаст на абсолютно безвозмедных началах.
Введите любую сумму и нажмите на кнопку Поддержать.
Платеж спишется с вашей карты единоразово.

Послушать еще:

Показать еще
Что еще у нас интересного и полезного?
Лаборатория
Безопасная среда для проб и экспериментов / Персональная поддержка / Мастер-майнды / Закрытые мероприятия / Сообщество
Подробнее