⚙️ Вызовы последних 4-х лет для ресторана и коллектива. Как справлялись, как выходили из сложных ситуаций
⚙️ Точки соприкосновения руководителя и команды помимо зарплаты в сложные моменты, и какие действия предпринимала Анфиса с партнером
⚙️ В команде ресторана не только сам сотрудник, но и вся его семья, потому что на нём отражаются их ощущения и чувства
❓ Как удержаться от популистских решений в сложные моменты
⚙️ Текущее состояние команды, конкуренцию и дефицит рабочих кадров на любую позицию в ресторанах Сочи
⚙️ ДНК бренда и задачу лидера демонстрировать своими действиями по отношению к команде то, что за этим стоит
❓ Как устроен ресторанный бизнес в Сочи сегодня
❓ Кому сложнее заходить на рынок – московским игрокам или локальным компаниям
⚙️ Важность логистики и ее влияние на ценовую и гастрономическую политику
❓ Как рестораны Сочи переживают зиму, сопутствующую непогоду и отток туристов
⚙️ Внутренние курсы, которые тренируют гастрономичность, развитие вкуса и слаженность команды
❓ Как устроена группа ресторанов
DELMAR family❓ Почему на масштабе уходит качество
⚙️ “Предпринимательский зуд” и в чем он проявляется у Анфисы
⚙️ Специфику работы с молодой командой и новым поколением
⚙️ Пересборку орг.структуры, таким образом, чтобы она отражала и транслировала ДНК компании
⚙️ Отношение к ошибкам у молодого поколения официантов
⚙️ Образ официанта, как адъютанта военачальников во время военных походов
⚙️ Отсутствие хорошего специализированного образования для официантов и транслирование
своим официантам мысли о том, что это очень сложная профессия
⚙️ Сессии-погружения в атмосферу и смыслы для официантов перед началом сезона
⚙️ Путь Анфисы в
DELMAR family, и как она пришла в ту точку, в которой находится сейчас
⚙️ Понятие чести и в чем сила человека
⚙️ Базовый принцип Анфисы в работе и в жизни