Иван Пачко - CEO и креативный директор коммуникационного агентства The Mellows, среди клиентов которого в разное время были Сколково, СДЭК, Ростех, Lexus, Volkswagen, Мега и другие. Кроме того, в агентстве с 2014 есть направление по спортивному PR и маркетингу, а также по антикризисными коммуникациям и судебному PR.
Поговорили с Иваном о том, стоит ли реализовывать только пожелания клиента или смотреть на всю картину целиком и, порой в ущерб себе, отказываться от работы, если клиент к ней не готов и ему что-то надо подкрутить у себя внутри, чтобы PR-кампания была эффективной.
Иван говорит: “Ты сам (здоровье, психоэмоциональное и физическое состояния) – это самый главный актив как для себя лично, так и для своей команды и бизнеса”
Присоединяйте к нашему разговору на Youtube:
Или нажимайте ниже на ту площадку, которая вам нравится больше, и слушайте наш разговор там:
Что обсудили:
Масштабирование – это стратегическое мышление, а не только количественные метрики
Мы будем рады вашей поддержке, так как делаем подкаст на абсолютно безвозмедных началах. Введите любую сумму и нажмите на кнопку Поддержать. Платеж спишется с вашей карты единоразово.