❓️ В чем сверхзадача бизнеса Владимира
❓️ Как маркетплейсы трансформировали рынок fashion и какие вызовы сейчас стоят перед бизнесами в этой области
⚙️ Диверсификация бизнеса, как способ преодолеть кризис. Как это работает в компании
Only me❓️ Как расти на падающем рынке
⚙️ Время привыкания покупателя к изменениям бренда
❓️ Какое влияние персонально Владимир оказывает на бизнес компании
⚙️ Примеры архетипов клиентов компании
Only me❓️ Почему Владимир не нанимает генерального директора, который вдохнул бы новую энергию в компанию, несмотря на собственное выгорание
❓️ Можно ли отойти от управления и при этом оставаться значимым для бизнеса
❓️ Какие вопросы надо оставить за владельцем компании в любом случае, а что нужно обязательно передать генеральному директору
❓️ Как выйдя из операционки держать руку на пульсе и понимать, что все идет как надо
⚙️ Мелани Трамп, Памела Андерсон, Ким Кардашьян и экошубы компании
Only me⚙️ Персональные критерии Владимира оценки успеха компании
❓️ Почему и в какой момент произошел рост бизнеса
⚙️ Конкуренция, как способ развития рынков.
⚙️ 3 стадии роста бизнеса: удержаться на старте и войти в рынок, повысить прибыльность и развивать рынок
❓️ Как уход иностранных компаний повлиял на российские бренды
⚙️ Деньги, как показатель качества работы компании – той пользы, которая компания приносит обществу (выручка) и эффективности работы топ-менеджмента (прибыль)
❓️ Какие Владимир видит для себя управленческие вызовы в обозримом будущем
❓️ Ради чего, кроме денег, Владимир занимается бизнесом
⚙️ Базовый принцип Владимира в работе и жизни – коктейль счастья и самореализации + 4 добродетели стоицизма
❓️ Как Владимир видит свою самореализацию в ближайшем будущем
⚙️ Игнорирование человеком своих сильных сторон и поиск зоны гения в каждом
❓️ В чем сила Владимира и
Only me