Самый полный набор, который включает в себя все предложения и позволит вам подойти к вопросу роста и развития бизнеса полноценно, системно и с максимальным участием бизнес-наставника.
1. Записи всех 8 вебинаров серии МЕХАНИКА РОСТА:
вебинар 1 - Бизнес-стратегия и позиционированиеОсновные тезисы:
- Зачем нужна стратегия и вИдение бизнеса на 5 лет вперед.
- Как составить стратегию. Основные данные и показатели.
- Строим план достижения.
вебинар 2 - Бизнес-модельОсновные тезисы:
- Бизнес-модель, как основной генератор денег.
- Основные бизнес-модели.
- Оборот. Прибыль. Маржинальность.
- Какой "максимум" может выдавать ваш бизнес.
вебинар 3 - Финансы. Бизнес-планОсновные тезисы:
- Бизнес-план.
- Этапы: убыток - точка безубыточности - операционная прибыль - точка ноль - выход в плюс (прибыль).
- Как бизнес-план помогает развиваться.
- Собственные/заемные средства.
вебинар 4 - Финансы. Контроль и учетОсновные тезисы:
- Что и как учитывать.
- Бюджет. Статьи расхода.
- Финансовое планирование.
- Как избегать кассовых разрывов.
вебинар 5 - Управление процессамиОсновные тезисы:
- Функциональный подход, что это такое и что он дает.
- Как выстроить процессы и сделать бизнес работающим системно.
- Как выйти из операционки и "развязать себе руки".
вебинар 6 - Управление командойОсновные тезисы:
- Принципы создания "команды мечты".
- Как определить степень эффективности текущей команды и что с этим делать.
- Эффективная должностная инструкция.
- Как подбирать сотрудников в "команду мечты.
вебинар 7 - Аналитика. Что поможет бизнесу взлететь, а что его убьетОсновные тезисы:
- Что такое SWOT анализ и что он дает бизнесу.
- Что может бизнес убить.
- Что поможет бизнесу взлететь.
- Какие показатели нужно отслеживать, чтобы не пропустить "точку невозврата", после которой спасти бизнес будет почти невозможно.
вебинар 8 - Личные цели. "Идеальная картинка". Планы на ближайший годОсновные тезисы:
- Почему и как бизнес зависит от личных целей владельца.
- Как не выгореть в собственном бизнесе.
- Связь личных целей и стратегии бизнеса.
- Как прийти от сейчас к "идеальной картинке".
+
2. Ревизия бизнес-процессов проходит в 4 этапа:Этап 1: вы письменно отвечаете на вопросы Брифа (будет выслан после оплаты). Эти ответы помогут зафиксировать текущее состояние организации работы в вашем бизнесе и определить наиболее слабые места.
Этап 2 (Консультация 1): на этой консультации мы оценим ситуацию в целом, на основании ваших ответов по Брифу. Наметим наиболее проблемные точки, чтобы в следующих консультациях сконцентрироваться именно на них. Продолжительность консультации - 1,5 часа. Консультация проводится после получения заполненного Брифа.
Этап 3 (Консультация 2): мы детально рассмотрим вашу бизнес-стратегию и бизнес-модель. Проанализируем текущее положение, найдем слабые места, составим план по их усилению.
Продолжительность консультации - 1,5 часа.
Этап 4 (Консультация 3): на этой встрече мы разберемся с тем, как у вас настроены процессы и работает команда. Определим точки роста и разработаем план действий.
Продолжительность консультации - 1,5 часа.
Результаты: в итоге вы будете точно понимать куда и как вам двигаться для того, чтобы достичь намеченных целей и показателей.
По итогам анализа, составим план конкретных действий по усилению слабых мест.+
3. Програма наставничества по настройке бизнес-процессов "Механика бизнеса"На программе мы будем работать с вашим текущим бизнесом и выстраивать эффективную работу процессов и команды. Движение по программе построено по авторской методике и позволяет выстроить все схемы и документы таким образом, чтобы они были взаимосвязаны друг с другом.
Содержание программы:Блок 1. Схема основного процесса Поймёте основную логику работы своего бизнеса и выстроите его основной процесс. Увидите свой бизнес целиком.
Блок 2. Функциональная схема Простроите все этапы своего бизнеса и их взаимосвязь. Будете точно понимать последовательность процессов, задач, действий.
Блок 3. Проверка на эффективность Определите "пропускную способность". Проверите бизнес-модель. Оптимизируете "узкие" места. Начнете все считать.
Блок 4. Организационно-управленческая схема Определите список специалистов. Построите структуру, которая позволит достигать желаемых финансовых показателей.
Блок 5. "Правила игры" Сформируете свои стандарты и принципы работы с людьми. Будете готовы к формированию команды мечты.
Блок 6. "Библия" компании Создадите базу документов, которая будет рабочим путеводителем по вашему бизнесу.
По завершении Программы получите "Руководство по внедрению изменений". Оно поможет аккуратно перестроить работу в течение 3-6 месяцев.
Также у вас будет
3 консультации, которые вы сможете использовать как во время прохождения Программы, так и в течение 6 месяцев после окончания Программы.